Гарантия качества и оценка удовлетворенности

Что касается возврата и обмена товара, то услуги сервисного центра обслуживания выходят за рамки законодательных положений, согласно которым Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. 
Кроме того, в стандартном наборе услуг у Вас есть выбор между обменом, возмещением или возвратом стоимости покупки.

Дополнительные услуги: вы можете также вернуть полученный товар в оригинальной упаковке и товарном виде в обмен на другой в течение 2-х месяцев после получения товара.  
H2 Эксклюзивный сервис: на собственную коллекцию украшений компания LR предоставляет гарантию качества общим сроком 12 месяцев! H2

 
Подробную информацию о наших стандартах качества Вы найдете здесь!

Подробнее

 

Для компании LR качество сервисного обслуживания тоже имеет важное значение, так как довольные покупатели означает довольные партнеры. Поэтому мы периодически проверяем качество сервисного обслуживания в виде опросов партнеров на предмет оценки удовлетворенности получаемых услуг. Последнее онлайн-консультирование снова показало: услугами компании LR Вы очень довольны!

Гарантия качества и оценка удовлетворенности

По результатам актуального опроса, проводимого сервисной службой, компания получила самые лучшие оценки удовлетворенности в следующих областях:

  • Качество продукции
  • Утверждение в пользу товара
  • Соотношение цены и качества продукта
  • Приветливость сотрудников LR и консультация
  • Сроки доставки пакетов 
  • Предоставление информации и обновление продуктов 
X
Здравствуйте! Эта страница Вам нравится и Вы хотите порекомендовать ее другим? Для этого воспользуйтесь этим формуляром. С наилучшими пожеланиями, команда LR!

Электронный Адрес получателя:
Имя отправителя:
Электронный Адрес отправителя:
сообщение: