Что такое сетевой маркетинг?

Это способ продажи товаров и услуг, который основывается на организации сети самостоятельных дистрибьюторов. Каждый из дистрибьюторов занимается двумя делами:

1. Реализацией продукции покупателям, которых он находит самостоятельно.

2. Привлечением других дистрибьюторов.

Заработок каждого дистрибьютора составляется также из двух элементов:

1. Проценты или комиссионное вознаграждение с каждой продажи.

2. Бонусные выплаты, размер которых зависит от объема продаж, совершенных привлеченными им партнерами.

Прямые продажи и сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг — это разновидность розничной продажи продукции, называемая прямыми продажами. Дистрибьюторы приобретают продукцию напрямую на складах компании и лично напрямую реализуют ее своим клиентам, которых они находят, в первую очередь, на основе своих личных знакомств. В настоящее время Интернет позволяет легко находить покупателей даже без использования личных связей. Больше того, покупатели в Интернете сами находят продавцов нужной им продукции.

После реализации товара, продавец предлагает покупателю самому приступить к поиску клиентов за процент от стоимости товара. Продажи и аналогичные предложения следуют далее по цепочке, и создается многоуровневая партнерская сеть.

С помощью сетевого маркетинга распространяют свою продукцию многие косметические компании, названия которых известны во всем мире. Их оборот составляет несколько миллиардов долларов в год.

Немецкая компания LR Health&Beauty Systems производит косметику на основе натуральных элементов и питьевые гели с Алое Вера и предлагает присоединиться к дружной команде дистрибьюторов. Вступление в нашу компанию, обучение и предоставление поддержки вышестоящими партнерами совершенно бесплатно. Перспективы роста — не ограничены.

X
Здравствуйте! Эта страница Вам нравится и Вы хотите порекомендовать ее другим? Для этого воспользуйтесь этим формуляром. С наилучшими пожеланиями, команда LR!

Электронный Адрес получателя:
Имя отправителя:
Электронный Адрес отправителя:
сообщение: